Управление образования Сасовского муниципального района

Новости

Областная конференция по введению ФГОС ДО

 

29 октября  группа заведующих и воспитателей дошкольных образовательных учреждений Сасовского района приняла участие в областной конференции на тему «Введение ФГОС дошкольного образования: проблемы, успехи, перспективы», которая состоялась  в Рязанском  государственном  университете им. С.А. Есенина. На конференции  присутствовали заведующие и воспитатели детских образовательных учреждений г. Рязани и Рязанской области, представители Управлений образования, преподавательский состав педагогических учреждений г. Рязани. В рамках мероприятия была предусмотрена работа в пленарном заседании и в  секциях. Пленарная часть конференции проходила на базе ФГБОУ ВО «РГУ им. С.А. Есенина». С приветственным словом к собравшимся обратилась министр образования Рязанской области О.С. Щетинкина, которая в своём выступлении подчеркнула, что тема конференции очень актуальна на современном этапе дошкольного образования. Были  рассмотрены итоги работы и перспективы развития системы дошкольного образования Рязанской области.

         На секциях обсуждались не только проблемы и перспективы внедрения ФГОС ДО, но и был продемонстрирован положительный результат в работе дошкольных образовательных учреждений по внедрению ФГОС ДО.

В рамках секции «Организация дошкольного образования в сельской местности» выступила  воспитатель МДОУ «Алешинский детский сад» Тюменева О.В. Педагог поделилась опытом работы по теме «Интеграция образовательного процесса в малокомплектном детском саду»,  представила положительные результаты свой деятельности в этом направлении и рассказала о планах на будущее.  Присутствующие на секции коллеги проявили интерес к опыту работы О.В. Тюменевой, задавали вопросы.

         На заключительном этапе участники конференции  отметили актуальность всех поднятых вопросов и продуктивную работу секций.

            Подобные мероприятия, безусловно, позволяют по-новому оценить собственную работу каждому педагогу, особенно педагогу, работающему в сельской местности, и способствуют формированию уверенности движения в «нужном» и «правильном» направлении по пути модернизации системы дошкольного образования.