РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
В рамках создания условий для расширения участия семьи в воспитательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность и работающих с детьми, 16 декабря 2015 года на базе «Гавриловской ОШ» - филиала МКОУ «Любовниковская СШ» состоялась встреча педагогов дополнительного образования «Центра развития творчества» Сасовского района с родителями воспитанников творческих объединений. Казаева М.Л. («Юные актёры»), Свечкарь М.А. («История православной культуры»), Чернышёва Е.Ю. («Грация») рассказали о пользе дополнительного образования и преимуществах, которые получают дети, посещая их творческие объединения. Директор школы Родина Л.К. также приняла активное участие в беседе.
М. Л. Казаева сообщила присутствующим, что с помощью такого объединения, как «Юные актёры», у ребят развивается интерес к литературе, расширяется кругозор. Дети учатся сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное. Участвуя в театральных постановках, ребёнок знакомится с произведениями зарубежной и отечественной классики, а запоминание реплик и порядка действий улучшает и тренирует память. Педагог рассказала о планах на будущее и пригласила родителей на ближайшие мероприятия.
М. А. Свечкарь начала своё выступление со сказки о том, что корни русского человека в вере православной, в человеколюбии. Рассказала, как важно соблюдать заповеди. Показала всем присутствующим книги, какими пользуется на занятиях. Педагог подчеркнула, что каждый образованный человек, независимо от вероисповедания, должен знать культуру и историю страны, в которой он живёт.
Особенностью хореографического объединения «Грация» под руководством Е. Ю. Чернышёвой является то, что в его основу положена система Айседоры Дункан: импровизированный танец. Об этом и поведала педагог родителям и дополнила своё выступление рассказом о достижениях своих воспитанников.
Директор школы Л.К. Родина сказала, что ребята с удовольствием посещают эти творческие объединения, и просила родителей быть активными участниками творческой жизни своих детей.